Продуктовая аналитикаСтудент разберется в основных метриках продукта, получит понимание о сборе и хранении данных, научится строить графики, структурировать информацию, проверять гипотезы, получать полезные для бизнеса и продаж инсайты.
- Продуктовое мышление: 3 нед.
- Клиентская аналитика: 5 нед.
- А/В-тестирование: 6 нед.
- Data-driven культура: 2 нед.
Маркетинговая аналитикаСтуденты учатся настраивать сквозную аналитику, определять взаимосвязь разных источников трафика, проводить RFM- и когортный анализы, составлять отчеты/дашборды, выдвигать гипотезы, запускать статистически обоснованное А/В-тестирование и делать грамотные выводы при помощи математического аппарата.
- Сегментирование и персонализация ЦА: 2 нед.
- Когортный и RFM-анализ: 2 нед.
- Работа с базами данных: 2 нед.
- Настройка сквозной аналитики: 2 нед.
- Внешние источники данных: 2 нед.
- Инструменты анализа данных: 2 нед.
- А/В-тесты — математика и статистика: 2 нед.
- А/В-тесты — проблемы и решение проблем при А/В-тестировании: 2 нед.